Внимание! Важная информация!

Для обращения в службу тех. поддержки используйте электронную почту joomla-zone@yandex.ru

Форма обратной связи в Joomla 3. Настраиваем форму обратной связи на компоненте RS Form

Сменить домен Переезжаете? Заполните форму!
Документация по работе с шаблонами
Личный кабинет
Узнайте Вашу скидку!

Режим работы технической поддержки

понедельник-пятница: 11:00 - 17:00
суббота-воскресенье:
выходной В выходные дни обрабатываются только экстренные случаи. Не критические обращения будут рассмотрены согласно регламенту в первый рабочий день
Отдел продаж нет на связи Извините, в данный момент никто не сможет ответить на Ваш звонок
База знаний Уроки по работе с Joomla 3
Заказать сайт Хотите уникальный сайт?

Мы рекомендуем хостинг

300x250 7

Форма обратной связи в Joomla 3. Настраиваем форму обратной связи на компоненте RS Form

Все наши шаблоны Joomla 3 содержат формы обратной связи и заказа обратного звонка. Для реализации этих форм, мы используем компонент RS Form. Возникает очень много вопросов по работе с этим компонентом. В этой статье речь пойдет о том, как самостоятельно создать и настроить форму обратной связи в компоненте RS Form

Рассмотрим несколько пунктов работы с формой в том порядке, в котором ее нужно настраивать.

1. Создание формы обратной связи в компоненте RS Form

Начнем с того, что переходим в Компоненты/RS Form/Управление формами, а в открывшемся окне, нажимаем Создать. Далее можно выбрать каким именно образом создавать форму. С помощью мастера или нет. Я обычно выбираю Пропустить мастера. Вы можете сделать по своему

В новом окне мы видим панель полей, которые можно добавить в форму. Начинаем с текстового поля. Создаем его. Присвоим ему уникальное имя. Уникальное имя должно быть на латинице, не должно повторяться в других полях, потому что оно нам понадобится для составления страницы благодарности и писем администратору и пользователю.

В настройках поля можно указать разные параметры: Различные надписи, Значение по умолчанию,Обязательность, Ширину поля и т.д. Тут описывать я долго не буду, экспериментируйте сами.

После заполнения всех атрибутов поля незабываем Сохранить

После этого по аналогии создаем все остальные поля, необходимые для нашей формы. Получаем, примерно, следующее.

Все. Поля для нашей формы готовы.

2. Настройка формы обратной связи RS Form

Этот пункт не требует особого описания, но я не могу его пропустить. Что бы попасть на страницу с настройками формы, необходимо перейти на вкладку Свойства. Далее выбираем нужную компановку (внешний вид формы), а далее нужно перейти к Корректировка формы

В корректировке формы очень много настроек и все они подробно описаны, поэтому мои комментарии тут ненужны.

На этой странице я остановлюсь только на кнопке Исправить сообщение благодарности.

3. Сообщение благодарности в форме обратной связи RS Form. Настройка сообщения благодарности

И так. На странице корректировки формы нажимаем Исправить сообщение благодарности. Открывается всплывающее пустое окно с формой редактора. В этом окне мы и будем вводить данные для страницы благодарности пользователю, который ввел свои данные.

Справа от всплывающего окна есть кнопка Быстрое добавление переключателя. При ее нажатии открывается список наших полей и переменных этих полей. Используя эти переменные, Вы можете вставлять их в форму благодарности.

Вот так вот просто все работает... Едем дальше ))))

4. Настройка писем администратору и пользователю в форме обратной связи RS Form

На странице Свойст формы, в левой панели, есть 2 кнопки Электронная почта пользователя и Электронная почта Администратора. Как раз эти пугкты отвечают за отправку писем из формы пользователю и администратору.

Настройка писем пользователю

Переходим по кнопке Электронная почта пользователя.

  • В поле "От" пишем адрес электронной почты, от которой наш пользователь получит письмо, т.е. почту администратора
  • В поле "От имени" пишем имя отправителя формы, т.е. название сайта или организации
  • В поле "Кому" указываем переменную, отвечающую за ввод E-mail пользователя в нашей форме, т.е. у меня {mail:value} (у вас это поле может называться по другом. смотрите справа в списке переключателей)
  • В поле "Тема" указываем тему, которая придет в письме для пользователя. В теме письма так же можно использовать любые переменные из формы

Теперь настроим само письмо, которое придет пользователю, после отправки формы. Нажимаем Исправить текст электронного сообщения. Открывается всплывающее окно. В нем, по аналогии со страницей благодарности, пишем текст и используем переменные из нашей формы

Теперь пользователь будет получать письмо, которое Вы написали в этой форме. Теперь настроим письмо администратору.

Настройка писем администратору

Переходим по кнопке Электронная почта администратора

  • В поле "От" пишем указываем адрес электронной почты пользователя, который отправляет форму, т.е. в нашем случае это будет переменная - {mail:value}
  • В поле "От имени" пишем имя отправителя формы, т.е. в нашем случае это имя пользователя, который отправил форму - {name:value}
  • В поле "Кому" пишем адрес электронной почты администратора
  • В поле "Тема" указываем тему, которая придет в письме для администратора. В теме письма так же можно использовать любые переменные из формы

Далее так же нажимаем Текст электронного сообщения и настраиваем письмо администратору, аналогично письму пользователю

Все. теперь наша форма полностью настраена и готова к работе. Можете тестировать)))

Обратите внимание на эти статьи

Оставить отзыв


Защитный код Обновить

Последние новости Joomla-ZONE.ru

Ключевое ?лово
Корзина пуста